Недобросовестные продавцы Аккаунтов!

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Всем привет!
Перелагаю в этой теме рассказывать о магазинах, которые продают не хорошие аккаунты
:-)
Таким образом мы хоть как-то обезопасим себя от мошенников и т.п.
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Вот например ребята в одной из тем писали:
"Не когда не покупайте тут - djekxa.ru - аккаунты для инвайта, они просто не работают проверялось 100 раз"
 

игорь

Подписчик
Вот например ребята в одной из тем писали:
"Не когда не покупайте тут - djekxa.ru - аккаунты для инвайта, они просто не работают проверялось 100 раз"
я брал как-то на джеке, но не помню РУ или КОМ там у него 2 сайта, ретривы брал, если неликвид или блок он первое время менял потом как-то писал поменяй типа неликвид продал, он не отвечал, потом я как-то не брал ретривы у него. Но в последнее время видел ретривы написаны по АПИ может поэтому они неликвид у него, не знаю точно.
 

Пчёлка

Подписчик
ретривы или самореги
у него там вроде только один вариант был=) с .ком брала, счас глянула - от ОД только с .ру продает и не для браузеров, но я тогда ручками приглашала, заходила с редиректа - он сам ссылку давал, напрямую с мозилы все улетало сразу в бан бы
 

dager

Подписчик
Покупайте у меня все честно, только открылся пишите в асю все решим) Буду рад видеть вас!)
Дружище тут основная масса для Од а не для ВК !!!!
 

игорь

Подписчик
у него там вроде только один вариант был=) с .ком брала, счас глянула - от ОД только с .ру продает и не для браузеров, но я тогда ручками приглашала, заходила с редиректа - он сам ссылку давал, напрямую с мозилы все улетало сразу в бан бы
как это ссылку давал и заходила с редиректа? один вариант был- не понятно, у него и ретривы были и самореги, сейчас только саморегов нет вроде.
 

Smm-profi

Пользователь
Может кому пригодится )
Продажа аккаунтов ВК РФ
Обновление товара теперь разделение
от 0-100 друзей 1,6 руб/ 1 шт.
101-500 друзей 1,8 руб/ 1 шт.
501-1000 друзей 2,3 руб/ 1 шт.
1000-5000 друзей 5 руб/1 шт.
Могут быть голоса и админки групп))
Ещё раз замечу, бан на недельку, не надо пользоваться моментом и тут устраивать рекламу, есть место где Вы можете создать тему ( бесплатно). Никто за это от Вас денег не требует. Уважайте пользователей и других продавцов форума.!!!
 
Последнее редактирование модератором:

NicoLevis

Подписчик
Брал в djekxa.ru кучку акков саморкгов инстаграма, так они нихера не активированы по смс, а написано, что активированы. Что же за магазин такой.
 

NicoLevis

Подписчик
Написано же что не берите там для инвайта аккаунты !!!
Чукча не читатель, чукча писатель) Я для инсты брал, а не для одноклассников. Там нет инвайтов) Атореги инсты с подтверждением по смс редкий товар, вот взял на пробу, но увы и ах...
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Хочу всем участникам нашего форума рассказать об одном магазине аккаунтов
который продает не качественные акки для ОД!
Купил там пачку акков из 100 шт. и через неделю половина из них ушли во фриз.
Думал сначала, что делаю что-то не так, но ведь мои самореги работаю и не фризятся!
Короче, после переписки с их техподдержкой, так ни к чему и не пришли.
Мой вам совет: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!
Пытались выяснить, как я пользовался их акками. Новичка нашли) ) Самешно!!!
Скажу честно, да никак! Даже не успел ими толком воспользоваться.... Фриз и всё!!!
Многие их аккаунты даже не смогли войти в ОД! Сразу Фриз!!!
Даже не хотят ничего слушать! Им важны какие-то причины, по которым акки ушли во фриз!
А я ведь денежку заплатил за их акки. Деньги что, не важны?
Снимок.PNG

Ещё через неделю остальная часть акков начала плавно уходить во фриз!
Будьте осторожны при покупке аккаунтов у малоизвестных продавцов!!!
 
Последнее редактирование:

kakirgf

Новичок
Здравствуйте. Раз речь зашла о качестве и недобросовестности исполнения обязанностей, то, пожалуй придется ответить.

И так, по порядку.
Мы, как и все взрослые здравомыслящие люди, привыкли оперировать фактами и идти навстречу нашим клиентам.
И так, факты:
Сделка совершена, товар принят, претензий по качеству нет, клиент доволен.
Проходит НЕДЕЛЯ! Клиент начинает фризить аккаунты.
Наши попытки выяснить возможные причины фризов не увенчались успехом. Попытка предпринята факультативно, тк мы не обязаны выяснять как клиенты убивают аккаунты, но раз есть проблема, значит, вероятно, есть и причина. К сожалению, полезной информации нам не сообщили,увы.
Попытка продавить авторитетом, статусом модератора, опытом и тд, к сожалению, не есть убедительные факты корректной работы.
Опытный человек понимает, что любой селлер не может нести ответственность за действия покупателя после покупки и приемки товара. Опытный и настолько авторитетный человек должен понимать, что неделю/две аккаунты работали, а затем что-то начало отправлять их во фриз.
Регламент проверки, замены и претензий по качеству всегда прописывается в фиде публичной оферты в магазине для решения любых конфликтных ситуаций.

А теперь немного о статусе, авторитете и адекватности. Факты или эмоции? Скорее попытка решить проблему не за свой счет с помощью шантажа.


И в завершение эпоса: мы достаточно долго и успешно работаем, зачастую аккаунты разбирают очень быстро и о любых проблемах с качеством мы бы узнали от своих постоянных клиентов первыми сразу же по мере возникновения.

По всем вопросам ждем в скайп acc-market.support
Принимаем персональные заказы на ваши прокси и любые параметры аккаунтов, специально для тех, кто любит очень чисто работать.

Благодарю за внимание.
С уважением.
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Здравствуйте. Раз речь зашла о качестве и недобросовестности исполнения обязанностей, то, пожалуй придется ответить.

И так, по порядку.
Мы, как и все взрослые здравомыслящие люди, привыкли оперировать фактами и идти навстречу нашим клиентам.
И так, факты:
Сделка совершена, товар принят, претензий по качеству нет, клиент доволен.
Проходит НЕДЕЛЯ! Клиент начинает фризить аккаунты.
Наши попытки выяснить возможные причины фризов не увенчались успехом. Попытка предпринята факультативно, тк мы не обязаны выяснять как клиенты убивают аккаунты, но раз есть проблема, значит, вероятно, есть и причина. К сожалению, полезной информации нам не сообщили,увы.
Попытка продавить авторитетом, статусом модератора, опытом и тд, к сожалению, не есть убедительные факты корректной работы.
Опытный человек понимает, что любой селлер не может нести ответственность за действия покупателя после покупки и приемки товара. Опытный и настолько авторитетный человек должен понимать, что неделю/две аккаунты работали, а затем что-то начало отправлять их во фриз.
Регламент проверки, замены и претензий по качеству всегда прописывается в фиде публичной оферты в магазине для решения любых конфликтных ситуаций.

А теперь немного о статусе, авторитете и адекватности. Факты или эмоции? Скорее попытка решить проблему не за свой счет с помощью шантажа.


И в завершение эпоса: мы достаточно долго и успешно работаем, зачастую аккаунты разбирают очень быстро и о любых проблемах с качеством мы бы узнали от своих постоянных клиентов первыми сразу же по мере возникновения.

По всем вопросам ждем в скайп acc-market.support
Принимаем персональные заказы на ваши прокси и любые параметры аккаунтов, специально для тех, кто любит очень чисто работать.

Благодарю за внимание.
С уважением.
Извините, а кто такой этот переписчик, который в скрине якобы общался с вами от моего имени???
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Странно! А я то наивный думал, что за не качественный товар положено возвращать деньги) Или ваши акки на пару недель всего годны? Самому то не смешно?

Ээх жаль, что сейчас не лихие 90-е )
 

kakirgf

Новичок
Извините, а кто такой этот переписчик, который в скрине якобы общался с вами от моего имени???
Вероятно тот, кто имеет доступ к Вашему скайпу. Думаю, Вам видней.
Но судя по синхронности событий в скайпе и этой ветке, то 99% вероятности, что это именно Вы.
 
Последнее редактирование модератором:

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Странно все это!
Вы ещё тут меня пытаетесь обвинить в чём-то и предоставляете какие-то непонятные скрины...
Да я буду только рад, если кто-нибудь вас "прославит" по форумам)
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
И так, по порядку.
Мы, как и все взрослые здравомыслящие люди, привыкли оперировать фактами и идти навстречу нашим клиентам.
И так, факты:
Сделка совершена, товар принят, претензий по качеству нет, клиент доволен.
Проходит НЕДЕЛЯ! Клиент начинает фризить аккаунты.
Наши попытки выяснить возможные причины фризов не увенчались успехом. Попытка предпринята факультативно, тк мы не обязаны выяснять как клиенты убивают аккаунты, но раз есть проблема, значит, вероятно, есть и причина. К сожалению, полезной информации нам не сообщили,увы.
Попытка продавить авторитетом, статусом модератора, опытом и тд, к сожалению, не есть убедительные факты корректной работы.
Опытный человек понимает, что любой селлер не может нести ответственность за действия покупателя после покупки и приемки товара. Опытный и настолько авторитетный человек должен понимать, что неделю/две аккаунты работали, а затем что-то начало отправлять их во фриз.
Регламент проверки, замены и претензий по качеству всегда прописывается в фиде публичной оферты в магазине для решения любых конфликтных ситуаций.
Уважаемые участники форума!
Человек сам ответил, почему у него не стоит покупать аккаунты!
 
Верх