Миф: Влияние размытия названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube - Проверено SeeZisLab

SeeZisLab

Новичок

проводит тесты, проверяя достоверность мифов на YouTube.

Эксперимент звучит так: “Влияет ли размытие названия видео на его ранжирование в выдаче YouTube?”

Сегодня мы узнаем, получит ли видео преимущество в поиске, если в его названии использовать ключевое слово и незначительное количество текста, перед роликом, у которого вместе с ключевым словом будет много сопутствующего текста.

Чтобы провести эксперимент, разработчики использовали 2 виртуальные машины, на каждой они зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube, на каждом из аккаунтов создали по 1 каналу, залив на них по 5 пар видео. Все действия они проводили одновременно. У видеороликов был одинаковый хронометраж, битрейт, разрешение, тайтл, описание и теги. Эти видео загружали парами, в парах их отличало то, что одно видео имело в своем названии ключевое слово и небольшое описание, а другое - ключевое слово и большое описание. Видео заливали на 2 канала сразу.

После того, как видеофайлы загрузили, их позиции в поиске YouTube сняли. Видео расположились вместе, друг за другом, без разрывов.

Для того, чтобы построить графики, видеороликам, находящимся выше конкурента из пары, давали 1 балл, а тем, которые были ниже - 0 баллов. Результат показан на графике (рис.1) .



(Рис.1)​

На первом графике видно, что сразу же после загрузки, ролики были неразрывны и находились в парах. А те ролики, у которых название было с ключевым словом и коротким описанием, находились выше в поиске.

Эксперимент длился 2 недели. Результаты изменились: (рис.2)


(Рис. 2)​

На рис. 2 видно, что позиции тайтлов после двух недель эксперимента заметно изменились. Названия с коротким тайтлом выдают более высокие показатели в поиске YouTube.


Команда SeeZisLab доказала, что название видео с ключевым словом и несколькими дополняющими словами, получают преимущество в поиске YouTube перед тем видеороликом, у которого в названии есть одно ключевое слово и большое количество текста.

Если у вас возникли вопросы или замечания по поводу этого эксперимента, оставляйте их ниже в комментариях, мы ответим на все вопросы.
 
Верх