Я новичок, хочу зарабатывать на группах

Тема в разделе "Вопросы о шаблонах Одноклассники.ру(Ok.ru)", создана пользователем Gurgen, 23 дек 2015.

1. Gurgen

Gurgen Пользователь

Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил заняться smm и зарабатывать на группах, но у меня есть несколько вопросов. Если можно я задам их:
    1. Какие шаблоны мне купить?
    1.1. Для начала хватит инвайтер v 3.1?
    1.2. Что будет, если не брать парсер API?
    2. Сколько групп можно создать и инвайтить, если есть 350 аккаунтов, при этом не бояться что группу забанят?(расчет такова: 50 акк. в день будут инвайтить, потом отдыхать 6 дней)
    2.1. Сколько можно инвайтить в группу в день с 50 аккаунтами, если у меня 3g модем Beeline(динамический IP(армянский))?
    2.2. Сколько времени после создания группы можно уже инвайтить?
    2.3. Сколько времени нужно новым аккаунтам постоять чтобы начать инвайтить?

Пока что у меня эти вопросы. Помогите пожалуйста. Спасибо за внимание!

2. Smm-profi

Smm-profi Moder

Хит парсер и инвайтер 3.1
    Да.
    Ничего особо, аудиторию собрать не много труднее будет.
    Групп можно создать без конца, 350 акков примерно для 3 групп думаю будет нормально, может и меньше, чтобы не боятся что группу забанят, нужно не рисковать.

Зависит от аккаунтов, от 100-150 может и более. в группу есть лимит каждые 6 часов раз 1к инвайтов не другов. про лимиты в форуме написано.
    Всегда инвайтил сразу, но на малом потоке. точнее на 1 поток.
    Всегда инвайчу новыми аккаунтами 10-15 инвайтов, после даю им отлежку. До инвайта заполняю фотки статус и т.д.

3. Gurgen

Gurgen Пользователь

Это примерно 120-130 акк-ов на группу да? Если судить по Вашему опыту, то за месяц сколько можно набрать участников?

Можете дать ссылку пожалуйста?

4. Smm-profi

Smm-profi Moder

Можно сказать и так.
    В форуме через посик посмотрите ну и поищите.

5. Gurgen

Gurgen Пользователь

Большое спасибо!

• Нужно быть позитивнее! Нужно быть позитивнее! x 1
  6. игорь

игорь Подписчик