Я новичок, хочу зарабатывать на группах

Gurgen

Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил заняться smm и зарабатывать на группах, но у меня есть несколько вопросов. Если можно я задам их:
1. Какие шаблоны мне купить?
1.1. Для начала хватит инвайтер v 3.1?
1.2. Что будет, если не брать парсер API?
2. Сколько групп можно создать и инвайтить, если есть 350 аккаунтов, при этом не бояться что группу забанят?(расчет такова: 50 акк. в день будут инвайтить, потом отдыхать 6 дней)
2.1. Сколько можно инвайтить в группу в день с 50 аккаунтами, если у меня 3g модем Beeline(динамический IP(армянский))?
2.2. Сколько времени после создания группы можно уже инвайтить?
2.3. Сколько времени нужно новым аккаунтам постоять чтобы начать инвайтить?

Пока что у меня эти вопросы. Помогите пожалуйста. Спасибо за внимание!
 

Smm-profi

Пользователь
1. Какие шаблоны мне купить?
Хит парсер и инвайтер 3.1
1.1. Для начала хватит инвайтер v 3.1?
Да.
1.2. Что будет, если не брать парсер API?
Ничего особо, аудиторию собрать не много труднее будет.
2. Сколько групп можно создать и инвайтить, если есть 350 аккаунтов, при этом не бояться что группу забанят?(расчет такова: 50 акк. в день будут инвайтить, потом отдыхать 6 дней)
Групп можно создать без конца, 350 акков примерно для 3 групп думаю будет нормально, может и меньше, чтобы не боятся что группу забанят, нужно не рисковать.

2.1. Сколько можно инвайтить в группу в день с 50 аккаунтами, если у меня 3g модем Beeline(динамический IP(армянский))?
Зависит от аккаунтов, от 100-150 может и более. в группу есть лимит каждые 6 часов раз 1к инвайтов не другов. про лимиты в форуме написано.
2.2. Сколько времени после создания группы можно уже инвайтить?
Всегда инвайтил сразу, но на малом потоке. точнее на 1 поток.
2.3. Сколько времени нужно новым аккаунтам постоять чтобы начать инвайтить?
Всегда инвайчу новыми аккаунтами 10-15 инвайтов, после даю им отлежку. До инвайта заполняю фотки статус и т.д.
 

Gurgen

Новичок