Краткие записи про актуальные просмотры в YouTube

Cristi

Новичок
Реальные просмотры в Ютубе - просмотры, которые зачислились от реальных интернет-пользователей видео хостинга, они не считаются накрученными, что позволяет сделать просмотры наиболее качественным способом продвижения на видеохостинге youtube. Отличить живые просмотры от накрученных очень легко, сделать это можно просмотрев обзор ролика в прямом эфире (инструмент YouTube Analytics): в случае, если спустя 120 минут после накручивания просмотров их количество на диаграмме упадёт, следовательно основная масса из них была популяризирована. В случае, если одновременно популяризация была качественной, то на графике под роликом они останутся.

Имеется ли возможность привлечь актуальные просмотры?


Разумеется, сервисы по накрутке действующих просмотров присутствуют и делятся на несколько типов:
  • посев видеоклипа в соц. Сетях (легальный метод);
  • массовые рассылки пользователям в социальных сетях (серый метод);
  • спам по группам в социальных сетях (серый метод);
  • продвижение по тематическим сайтам в маркетинговых модулях (с помощью применения релевантных ключевых слов).
…есть и другие методы, но они больше относятся к рекламе, а не к раскрутке (в том числе официальная маркетинговая кампания в Ютубе, маркетинговая кампания у людей, которые ведут блоги и т. П. ) Рассмотрим абсолютно все указанные способы по порядку.

1. Форсированное распространение видеороликов в социальных сетях. Этот метод популяризации видеороликов на видеохостинге ютуб даёт возможность за достаточно небольшой период привлечь просмотры живых пользователей. Он производится посредством публикации постов в сообществах и пабликах, с которыми есть договоренность о сотрудничестве, а число накручиваемых просмотров с каждого из сообществ уникально и зависит от десятков параметров (дата поста, тематика сообщества и тому подобное). Данный метод можно считать легальным, поскольку это по сути дела не накрутка, а оплаченное размещение записей. Как правило, необходимых интернет-пользователей с подобного накручивания возникнет не весьма много, но популярность видеоролика однозначно вырастет по отношению к конкурентам, так как просмотры не будут срезаны ютубом, в последствии это создаст улучшение позиций по ключевым запросам. Перед заказом данной услуги прочитайте ее описание:

2. Рассылка сообщений пользователям в соц. Сетях. Метод нельзя назвать белым, т. К. Его применение откровенно нарушает принципы применения функций всех, без исключения, соц. Сетей. Подобного рода методика может сильно навредить при продвижении - данный способ лучше не использовать, ведь видео в итоге могут заблокировать.

3. Спам по сообществам в соц. Сетях. Есть огромное число программ и скриптов, позволяющих осуществлять продвижение по пабликам, группам и профилям различных социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, FaceBook и др. ), но это не значит, что стоит применять их. Способ приносил превосходные результаты ещё не так давно, однако системы безопасности соц. Сетей научились весьма качественно бороться с подобной разновидностью спама. На данный момент этот вариант до сих пор используется отдельными сервисами по продвижению, однако мы такого рода услуг не предоставляем, ведь это может причинить значительный вред конечным посетителям (возможны страйки и блокировки видео).

4. Раскрутка по веб-ресурсам, посвящённым определённой тематике в маркетинговых блоках. Одним словом, это эффективно! Однако стоимость зачастую может показаться высокой (если её не сопоставлять с определённой рекламой у интернет-пользователей, которые снимают видео и выкладывают его в Интернет). Продвижение аналогичным вариантом воплощено довольно легко: на специализированных страницах по популяризации посетители публикуют собственные задания, а сценарии различных тематических сайтов автоматически забирают видео с рекламным контентом и показывают их на собственных ресурсах. Просмотры в этой ситуации идут от реальных пользователей, однако до конца не понятен интерес посетителей. Эффективность метода на 100% находится в зависимости от выбора целевых площадок для показа рекламных видеороликов. Как показывает практика, при грамотном выборе целевых веб-порталов можно сберечь до одной тысячи % на маркетинговой кампании, но делать это обязан квалифицированный SMM-менеджер.

Подведем небольшой итог
… Абсолютно все легальные способы популяризации реальных просмотров однозначно хороши, продуктивность каждого из них находится в зависимости от уровня квалификации маркетолога (SMM менеджера), занимающегося рекламными проектами в сети. Какой бы метод вы ни избрали, не надо беречь временной ресурс и деньги на поиск оптимальных работников сектора маркетинга и продвижения - непосредственно это влияет на успешность ваших рекламных мероприятий!
Подробный список наших услуг Bы найдете по данной ссылке:
Следовательно, желаем Вам удачи в предпринимательстве.
 
Верх