Монетизация пабликов и групп Вконтакте

franxe

Новичок
99% пабликов и групп создаються конкретно с целью заработка и монетизации. Определенный процент этих групп создаются для продвижения оффлайн бизнеса и брендинга больших (а в последнее время и малих) компаний.
Около 1% создается ради интереса, для себя. Допустим, паблик спортивной секции или школы № 100500.
Во всех остальных случаях основной мотив – это деньги и заработок. И давайте поговорим о деньгах и заработке.

Основные способы монетизации пабликов и групп Вконтакте

Существует сравнительно небольшое количество способов монетизации и заработка на пабликах.

Монетизация пабликов и групп прямой рекламой


В целом, это самый прибыльный способ монетизации. Здесь все очень просто: нужно найти рекламодателя и договориться с ним. Где его найти? В основном на тематических форумах. Если Вы предложите интересные цены на свою рекламу и в Вашей нише есть активность, то от рекламодателей не будет отбоя.
Существует несколько типов прямо рекламы:

• Посты с ссылками;
• Картинки с ссылками;
Мультимедийный контент: аудио, видео. С помощью мультимедийного контента в целом проходят вирусные кампании в интернете.
• Ссылка в «сайдбаре» Вашей группы;
• Другое.

Вы сами вправе подобрать себе способы монетизации своей группы и своего паблика.


Монетизация с помощью специальных сервисов


На самом деле слово «сервисов» не совсем уместно. Я лично нашел только один адекватный сервис, который предлагает достойный заработок на своем социальным детище.

Это биржа Smiar.ru. На самом деле – это биржа от создателей ГГЛ, Миралинкс. Эти ребята делают всё по уму, лично я всегда отдаю предпочтение именно их продуктам.
Мануал по использованию смиара давать сейчас не буду, не в этой статье, но суть кратко изложу. Вам дают задание, предлагают за него деньги, Вы выполняете и получаете деньги. Вот в целом и все.
Конечно, если Вы найдете прямых рекламодателей то сможете заработать намного больше. Но их надо еще найти, а поиски рекламодателей – это трата времени. А время деньги.
В общем перед нами как всегда дилемма: пожертвовать деньгами или временем.


Главное не перегните палку


Многие люди при монетизации своих пабликов и групп Вконтакте перегинают палку. Вначале, они месяцами собирают качественную целевую аудиторию, делятся интересным тематическим контентом. Потом, когда количество участников группы или паблика достигло того порога при котором можно «монетизировать» группа сразу превращается в полноценную рекламную площадку.
Если больше 10% контента в группе будет рекламным, то люди начнут уходить от Вас и соответственно Ваш источник дохода выйдет из строя.
Все нужно делать в меру.

P.S. Если у Вас действительно хорошая группа или паблик – рекламодатели как правило сами выйдут на Вас.
 
Верх