По результатам сегодняшнего общения с Одноклассниками, получено много информации.
1. Лента вчера "слетела" и её активно поправляют. .
2. Промо - для выхода в ленту Промо после всех разговоров с одами - они признали что переборщили. В данный момент всё сделано. Платформа восстановлена. Но ещё не подключена на нормальный режим. Думаю это связано с тем, что вчера активно начали обкатку таргет слотов, с которыми тоже произошёл сбой. С разных серверов таргет стал выходить по-разному. А где-то совсем ошибки стал выдавать. Сейчас занимаются устранением последствий. И Промо в ленту ОЧЕНЬ обещают вот-вот запустить со дня на день. Не следует ругать одноклассники. Так как мы смотрим со "своей колокольни". А там делаются серьёзные дела. Практически, происходит исторический момент ПОЛНОГО преобразования ресурса Одноклассники. Учитывая что их сервера, занимающие по несколько этажей, стоят и в Москве (несколько в разных концах города) и на Дальнем Востоке, и в других городах России, Европы и совсем дальнего зарубежья. Ждём! .
3. Реклама по принципу Таргет слот.
Здесь ситуация следующая. Эту рекламу админы групп могут в своих группах включать или выключать. Это уже введено. Далее..
3.1 У каждого Админа будет свой кабинет на
В котором он будет указывать свои группы, свои данные. .
3.2 Работа теперь только в "белую". У каждого админа в личном кабинете будут указываться данные ООО или ИП . С реквизитами и расчётным счётом в банке. .
3.3 Никаких вебмани с таргет слотами не будет. .
3.4 Деньги, заработанные с таргет слотов будут копиться у вас в вашем личном кабинете. Вы их будете видеть. Но вывести сможете только при наличии у вас ООО или ИП. .
3.5 В личном кабинете будет статистика по группам. По просмотрам, аудитории, по приходам. По тому, какой таргет слот в какой группе и какие деньги принёс. .
3.6 Доход с таргет слотов будет делиться. Есть разные варианты мнений по формуле расчёта и раздела прибыли. Некоторые в одах отстаивают режим, когда группы будут получать несколько больше одноклассников(назовём их Наши). Другие хотят сделать формулу 50/50. .
3.7 Реклама таргет слотов - теперь не забота админов. А забота одноклассников. Найти рекламодателя, сделать картинку и т.д. Работа админа - сделать хороший уникальный контент. .
3.8 По-поводу уникальности контента - вопрос прорабатывается. Но будет вводится после того, как они наладят систему заработка на таргет слотах и брендировании. .
3.9 Личные кабинеты будем заводить чуть позже. Всё уже готово, но осталось за малым. Увязать все системы в единый формат. По принципу - одной кнопки. То есть, Рекламодатель, рекламное агенство,
, оплаты, админы групп.
4. Реклама Брендирование групп .
4.1 Админы регистрируются как Вебмастера (см пункт выше) .
4.2 Реклама при брендировании будет состоять из 3-х составляющих в комплекте: -картинка Задника (проще говоря, тема группы) -баннер справа большой -i frame (Между наименованием группы и лентой. Смотри пример группы Сбербанка) .
4.3 Реклама в этом режиме будет по принципу - Вариант 1. Аффилированные с одноклассниками рекламные агенства (штук 60) имеют в своём распоряжении наши группы. Точнее, видят наши группы. Находят рекламодателя и делают нам, админам, запрос на размещение брендированной рекламы. Они же делают баннеры, картинку задника, форму I frame. Вариант 2. Мы сами находим рекламодателя и делаем запрос в одноклассники разместить рекламу бренда. .
4.4 Доход по этой бренд рекламе распределяется ( предположительно ) по схеме:
4.4.1 Для Варианта 1 -Рекламное агенство - 33,3%
- 33,3% -Группа - 33,3%
4.4.2 Для Варианта 2
- 50% (или 33,3%) -Группа - 50% (или 66,6%) пока не совсем понятно. .
4.5 Доходность будет определяться по определённым критериям и форматам групп. По специальным формулам, так сказать. Будут учитываться параметры группы, уникальность контента, посещаемость группы в пропорциях к численности группы. .
4.6 Как я понял, количество участников группы для такой рекламы не имеет значения. Можно размещать. Но, как и в случае с Промо, чем меньше участников, тем меньше доход. Хотя бывает иначе) .
5. Что касается дальнейшей судьбы Промо. Пока их отменять не будут. На поставленный мною вопрос о том, как быть в случае, если у нас есть свой рекламодатель и он покупает посты, или же я раскручивал группу под свои бизнес продукты или, например, под свой интернет магазин и т.д - ответ следующий. Вероятнее всего, Промо для таких случаев останутся. Но, как я понял, именно для таких случаев. То есть, можно предположить, что CPA будут медленно выходить из соц сети Одноклассники. .
6. В разработке ещё несколько вариантов (как минимум, 3) для монетизации групп. Об этом пока вслух не произносят. Но, предположительно, как один из вариантов - это собственная видео студия при Одноклассниках.
Источник:
В общем всё печально, друзья!