Показываем хорошие промо-посты

Rapman

Подписчик
В ОКах крутится огромное количество одинаковых промо-постов. Многие админы юзают сошиалджет и не парятся. Отсюда, соответственно, низкий процент переходов и заказав. Да и сами сошиалджет тоже особо не парятся, как я понял. Берут с десяток товаров, на скору руку формируют промо-пост(иногда откровенный шлак) и запуливают в тысячи групп.
Я поставил себя на место пользователя. Зашел в десяток топовых групп. У меня не то, чтобы возникло желание заказать. Меня начало откровенно подташнивать от количества и качества одинаковых промо ВЕЗДЕ. Я после третьего захода уже забыл в какой я группе нахожусь.
Предлагаю тут выкладывать СВОИ промо-посты, которые показывают хороший результат. Берем ссылку сошиалджета, пару вкусных картинок из энета этого товара. И краткую историю тоже из инета. Добавляем ссылку товара от сошиалджета. 5 мин делов. В принципе, это не противоречит их правилам.
Я первый.
turmalinovye-sfery-tiande-dlya-stirki-belya-bez-poroshka.jpg

"Всем, привет! Хочу с вами поделиться впечатлениями о сенсационном открытии - заменителе стирального порошка - турмалиновых сферах для стирки! Результат нам оооочень понравился! Первый раз постирала ими белье и полотенца. Были полотенца и старые(лет по 8 им)- стали мягкие и более пушистые. Белье как постиралось- тоже понравилось. Но дело даже не в этом! Дело в том, что мы больше не стираем этой гадостью!!! Состав сфер состоит из 100% природных компонентов: гранулы турмалина, цеолиты и редкоземельные металлы. Расчитаны они на 1200 стирок или на 2 года ежедневного применения! Узнать подробнее и заказать можно на сайте продавца: "
PICT2326.jpg


Увеличил переходы в 5-10 раз.
Если помог- с вас пиво.
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Сомневаюсь, что кто то свои промо-посты будет палить )) Могу сказать только одно, что красиво оформленными промо, вы всего лишь увеличите трафик, а не конверсию. Тут дело в другом.
 
Последнее редактирование:

irina2009samara

Подписчик
Есть еще один момент) У социалжет посты все согласованы с ОДами. Да и вряд ли обычный пользователь столь зацикливается на постах промо
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
А в чем еще дело?
Как то Денис SJ писал уже на эту тему, они проводили свои тесты, так вот, самые нелепые картинки к промо порой работаю гораздо лучше. Женщины любопытный народ )) Интрига играет не маловажную роль ))
 

Rapman

Подписчик
Ясно спасибо. Как-то я упустил этот факт)))
Но есть еще куча моментов, например, новизна. Или красивая подача материала.
Банальная смена стиля принесла в 8 раз больше трафика. И это тоже факт.
Значит не только интрига играет роль.
 

Jax-on

Подписчик
Rapman, ваша идея имеет место быть и она правильна на мой взгляд. Не ждите, что здесь вам начнут выкладывать свои промо, если они имеют популярность у участников групп. Пробуйте, экспериментируйте, делайте выводы для себя, зарабатывайте и радуйтесь! То, что картинки и тексты соцджет примелькались и режут глаз это 100% так, спорить никто не станет! :yeah:
 

Jax-on

Подписчик
Добавлю еще момент о соцджет, что их вторая картинка чаще всего никаким боком не подходит под смысл промо-поста, а они нам рассказывают, что всё согласовано с поддержкой ОК. Недавно видел в одном чате, что несколько групп уже получили штрафные баллы "
Вот ссылка, которая указана как причина штрафного балла: и это реклама SJ между прочин, которая должна быть одобрена администрацией ОК по идее. " Если тексты и картинки СОГЛАСОВАНЫ, то админам не должен наноситься убыток, я так думаю.
p.s. в кавычках скопированный с чата текст
 

Rapman

Подписчик
Ну по поводу штрафов- это скорее всего из-за новых правил группового контента. Шапки начали лететь. А кто еще не отхватил- тот еще не увиден(sh)
Странно, что по 2.11 накрыли. Там по 4.4.1 очень даже причина. А по 2.11- мож у оков настроение плохое было.
У сошиалджета вторая картинка- это была основная фишка. Я вижу вирусную картинку(вторую в посте), лайкаю ее, а в ленту попадает верхняя промо-картинка. Так получалось очень хорошо.
Если они будут продолжать так делать- ИМХО полетят группы по 4.4.1 и прочим.
Больше негатива вызывает их откровенно наплевательское отношение к контенту, учитывая, что львиная доля трафика валит через них. А если я ошибаюсь- они бы хоть отчеты выкладывали о своих изысканиях, как тестили обратку от промо, какие тематики преобладали, на основании чьих данных сформирована группа ходовых товаров и тп.
Такое ощущение, что контент-менеджером там подрабатывает уборщица раз в неделю на полставки.
20 товаров в наличии, 5 реально крутятся. Если напрячь двух бодрых ребят, они за неделю оформят 100 товаров и по 5 уникальных постов на каждый. А если трех?
Тема превратилась в блог для записи рассуждений)
 

vewver

Подписчик
Rapman
Вот вы это же самое в их теме напишите, им говоришь - как об стенку горохом, такое впечатление, что админы Социалджета и ОД одни и те же люди, ну или в одну школу ходили - их ответы не соответствуют нашим вопросам
 
Верх