Предложение по Инвайтеру v 3.1

Тема в разделе "Предложения шаблонов Одноклассники.ру (Ok.ru)", создана пользователем oem32rus, 20 май 2015.

1. oem32rus

oem32rus Я тут всё знаю! Подписчик

Здравствуйте!

Предлагаю добавить в инвайтер v 3.1 в функцию "приглашать только онлайн", несколько пунктов, а именно:

1. приглашать только онлайн "кто сейчас с мобильного"
    2. приглашать только онлайн "кто сейчас с компа"
    3. "с мобильного + с компа".

Для чего это нужно?
    Думаю это нужно для того, что бы не приглашать ботов, т.к. основная масса ботов
    "онлайн с мобильного".

Последнее редактирование: 20 май 2015
    • Согласен Согласен x 3
  2. vovchik261

vovchik261 Подписчик

3. Smm-profi

Smm-profi Moder

Попробуем на днях обновить.

4. oem32rus

Спасибо. Это было бы здорово!

5. walerik

walerik Подписчик

Насколько я понимаю, инвайтер приглашает не всех участников группы, а только какое-то количество первых в списке (может я ошибаюсь, я новичок). Но если это так, то можно было бы вставить в критерии инвайта имя участника. Тогда можно было бы пригласить, например, всех Татьян из группы, потом всех Ольг, и так далее. Тогда из большой группы можно было бы пригласить большее кол-во участников. Да и просто поиск по имени скорее всего кому-нибудь пригодился бы.

6. dsl167

dsl167 Подписчик

С любой группы когда просматриваете участников, видно точно последние 1500 человек. и с них инвайтер и приглашает!

7. walerik

walerik Подписчик

Получается, если при просмотре участников я введу в поисковой строке имя, например, Ольга, то мне будут показаны все Ольги, если их меньше 1500 или только первые 1500 Ольг. Но в любом случае получается, что я смогу пригласить тех Ольг, которые были скрыты для инвайта, если бы имя не вводил. Верно ведь?

8. vovchik261

vovchik261 Подписчик

Получается так. А не проще спарсить с группы всех участников и инвайтить по списку?

9. walerik

walerik Подписчик