Решение проблем при работе с Zennobox

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Odhost, 1 ноя 2014.

  1. Odhost

    Odhost Команда форума Moder

    Здравствуйте!

    Наши шаблоны работают стабильно на последней версии Зеннобокса - 5.5.0.0 Если у вас более старая версия приложения, тогда рекомендуем удалить старую версию и установить новую.

    Удаление стандартное, через Панель управления > Удаление программ находим Zennobox и удаляем его. Затем заходите в директорию, где была установлена ваша старая версия (например C:путь) и удаляем оставшиеся папки.

    Так же могут остаться кешированные файлы Zennobox, удаляем их отсюда C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Temp

    В Документах C:\Users\имя_пользователя\Мои документы будет находиться папка "Zennolab", её так же рекомендую удалить.

    В своём личном кабинете Зеннолаба во вкладке Оборудование удаляем привязку к вашему оборудованию.

    После этого перезагружаем ноутбук, впс или компьютер и начинаем установку последней версии 5.5.0.0

    Если вы всё сделали так, тогда проблем с установкой новой версии у вас не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2014
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)