В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за ОКи

игорь

Подписчик
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за ОКи

top-promo.jpg


В Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту — ОКи. Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.

Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета . Формат также будет интересен администраторам сообществ — продажа промопостов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.

В тесте нового инструмента поучаствовали издания N+1 и The Village, компании Kupibilet, «Роза Хутор» и Busfor.

«Для нас промопосты, направленные на аудиторию группы, — это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу», — прокомментировал Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1.

«Мы использовали платные промопосты для продвижения нашего квеста «Улетная пятница». На выходе мы получили охват в 4600 человек, то есть, даже немного больше ожидаемого. Если же вам необходимо продвинуть какой-либо товар или услугу среди своих подписчиков, то промопост отлично для этого подходит, он гарантирует вам охват того объема, за который вы готовы заплатить. Это очень удобно, так как с введением «умной» ленты прогнозировать показы и охваты стало немного сложнее. Промопост поможет получить гарантированный охват среди целевой аудитории», — сказала Марина Кузнецова, SMM-специалист Kupibilet.ru.

При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнему смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.

Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку «платное промо» и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время. Стоимость услуги составляет 80 рублей за 1 тыс. пользователей, увидевших заметку, для обычного поста и 200 рублей за 1 тыс. пользователей при продвижении заметки с видео.

web-promo2.jpg


Источник :

НОЯБРЬ 16 2016
 

игорь

Подписчик
Мне интересен этот момент. Если взять видео с таких как Видеосид, Вибум и им подобных сервисов. Давно с ними не работал, не знаю как сейчас, но тогда просмотры были по 0,3- 0,5 руб. Разместить его за 200 рублей на 1 тыс. пользователей, покроет ли это расходы и будет ли прибыль сверху?))
 

Антон 11

Подписчик
очень сомневаюсь. Всем же понятно что этот гарантированный охват идет от bdfoxа, и как там с заказами?
А так вибум сейчас 3-10 просмотров, на пост не обозначенный как промо... Видеосид не знаю. очень давно использовал. Наверное с тех самых пор как их видео не обозначенное как промо стали вычищать из группы.
 

Sadius

Подписчик
ну так все, вы понимаете что гайки окончательно закручиваются, охват обычного промо до нуля будет урезан, что бы платили деньги за платное или шли в лису ... не вижу повода для радости ... печалька ....
 

NikTar

Подписчик
Лиса даёт заказы, а SJ и TL затихают. Это им печалька.
 

Антон 11

Подписчик
Лиса даёт заказы, а SJ и TL затихают. Это им печалька.
Не вижу никакого повода для радости, раньше можно было искать где выгоднее и проще, сейчас вас загоняют в одну единственную партнерку. А потом с вами можно будет делать все что угодно, выбора то все равно не будет. И будет у вас два выбора: идти лесом или выполнять все что они потребуют.
 
Верх