Обучение продвижению роликов в ТОП 10 YouTube. Самый подробный найд!

В этой публикации вы узнаете, как продвигать ролик в ТОП поисковой выдачи на YouTube.
Познакомитесь с сервисами, которые нам в этом помогут.
Узнаете какие есть подводные камни в продвижении и то как их обойти.
Способ не является белым, зато чертовски эффективен.
Затраты: 0.60 - 20$ - в зависимости от того, насколько прогрет ваш канал, и тега по которому вы хотите продвинуть ролик.

Сначала будет вводная часть, советую ее прочитать всем, но если вы матерый ютубер или вам не терпится, можете сразу переходить к пункту ПРОДВИЖЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ

Вы предприниматель, занимаетесь арбитражем, или продажей своих услуг, в первую очередь вас интересует то, чтобы ролик посмотрело, как можно больше целевой аудитории.

Но что делать если ютуб нагло игнорирует существование вашего видео? Конкуренция в нише большая, ваше предложение не совсем уникально, канал маленький, а зарабатывать хочется уже сейчас?

Есть простое решение, нужно сделать так, чтобы ваше видео стало более заметным! Продвижение ролика в ТОП YouTube неплохо решает этот вопрос, при правильном подходе видео посмотрит много целевой аудитории.

Первое что нужно сделать, это подобрать поисковый запрос, по которому вы хотите продвинуться, не берите слишком высокочастотный или слишком низкочастотный, возьмите что-то среднее в вашей нише. Используйте VIDIQ или аналогичные сервисы для определения частотности запроса.

Важно, чтобы запрос, который вы выбрали был максимально целевым. Если вы снимаете ролики про крипту, то заглянув в VIDIQ возможно первое что придет вам в голову, это продвинуться по слову «биткоин», потому что у него частотность 300k, и по идее люди должны часто вбивать его в поисковой строке.

К сожалению, это не так, запрос «биткоин» будет работать плохо, VIDIQ берет все видео использующие этот тег и делит их на общее количество просмотров. Так получается средняя цифра, которая не имеет отношения к поисковым запросам YouTube, а лишь к среднему числу просмотров.

Тогда как подобрать запрос для продвижения?

Выбирайте то, что реально могут искать люди через поиск, например, «биткоин прогноз», частотность 65k.

Далее нужно подготовить название ролика. Просто знайте, что поисковый запрос, по которому вы хотите продвинуть видео обязательно должен быть прописан в названии. Если вы хотите увеличить свои шансы на успех, размещайте его как можно ближе к началу. Еще лучше, если название будет начинаться с поискового запроса.

Пример: Биткоин прогноз. Что будет с ценой на BTC 13 августа?

Перед загрузкой, переименуйте файл видео и обложку в соответствии с названием ролика, которое вы придумали.

Теперь загружаем видео на ютуб и прописываем заголовок, описание и теги.

В первую строку описания вы можете скопировать заголовок, а также добавить текст, содержащий другие ключевые слова.

В тегах обязательно первым указать поисковый запрос, по которому хотите продвинуть ролик и пожалуйста, не пишите здесь ничего с # решетками. Остальные теги заполняем по принципу, от большего к меньшему. То есть используйте сначала более высокочастотные, а потом менее. Используйте любые другие поисковые фразы, связанные с вашей основной.

После того как у нас все готово, мы наконец можем публиковать ролик и заняться его продвижением.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Первое что нужно сделать, перейти на данный сервис: . Это обычная смм панель, на которой представлены услуги по , однако в ней есть довольно уникальные сервисы, которые и помогут нам в продвижении ролика на ютуб.

Услуги, которые нам могут быть интересны находятся на вкладках , а также YouTube Views SEO Keyword Promotion.

Я протестировал все эти сервисы и сам использую их в арбитраже. Поэтому точно могу рассказать, как и что работает.

[IMG]

Нам понадобится сервис #4321 на вкладке YouTube Views SEO Keyword Promotion и #4322 во вкладке ниже.
Разница между этими сервисами лишь в том, что в первом случае ваш ролик будут смотреть боты, а во втором реальные люди.

[IMG]

[IMG]

И так, чтобы наш ролик продвинулся, нам нужно повлиять на следующие показатели:

1 CTR

2 Время просмотра

3 Вовлеченность

Для большинства роликов и тематик будет достаточно только первого пункта. Поэтому начнем с него.

Выберите сервис #4321 в строке Username of the comment owner напишите поисковую фразу, по которой хотите продвинуть ролик, закажите 2000 просмотров, обычно их хватает.

Объясняю, что делает этот сервис. Боты переходят на ютуб в поисковой строке вбивают запрос(тег), который вы указали, ищут ваш ролик, переходят на него и смотрят – это дает нам нужный эффект, а именно продвижение в поисковой выдаче.

[IMG]


С сервисом #4322 – все тоже самое, только действия производят реальные люди, обратите внимание, что заказать можно только 2000 просмотров, но по моему опыту, обычно их приходит больше.

В обоих случаях с вашего ролика может списать просмотры, если ваши видео самостоятельно не набирают хотя бы 2000 просмотров, ютубу легко определить накрутку, но, если вы занимаетесь арбитражем, этот показатель не так уж важен.

Вы можете использовать сервисы #4318 и #77 – они дают аналогичный эффект и кстати эти просмотры не списываются. Здесь вы можете указать сразу несколько поисковых запросов для продвижения, также у этих сервисов очень быстро откручиваются просмотры, ваш ролик быстрее окажется в верху поисковой выдачи, но из-за того, что потом просмотры прекращаются, ролик может спуститься вниз, тогда вам нужно заказывать либо больше просмотров, либо повторить заказ спустя время.

Сервисы 2, 3, 4314, тоже отлично работают, но более дешевые. Если боты не найдут ваш ролик в поиске, то просмотр не будут делать вообще.

[IMG]

На вкладке YouTube Views Best for SEO есть похожие сервисы. Они работают аналогичным образом, но вам не нужно указывать поисковую фразу, продвижение происходит по тем тегам, которые вы указали в ролике. Так же они имеют разное время удержания просмотра.

Из-за того, что просмотры делятся среди большого количества тегов, чтобы продвинуться на высокие позиции, вам нужно заказать большое число просмотров. Накрутка происходит очень быстро, поэтому ролик не задержится в топе на долго. Я советую использовать сервисы с этой вкладки в дополнение к сервисам #4321 или #4322 их скорость просмотров примерно 50 в час.

[IMG]

Если вы работаете в высоко конкурентных нишах, вам понадобится выполнить второй пункт, увеличить время просмотра ролика.

Переходим на вкладку YouTube Views - [ HIGH RETENTION ] [ Refill Guarantee ].

Выбираем сервис #4306, он будет накручивать просмотры с удержанием 50-80% от длины видео. Закажите 2000-10 000 просмотров, чтобы поднять время просмотров. Это почти гарантированно дает лучшую позицию для вашего ролика, если использовать это в комбинации с продвижением по запросу.

[IMG]

Социальная активность. Ютуб очень любит, когда пользователи взаимодействуют с вашим контентом, особенно когда его репостят. Поэтому переходите на вкладку YouTube Social Shares и выберите сервис 679, можно заказать 100-1000, ютуб за это никак не наказывает.

[IMG]

Теперь, когда у нас пошли просмотры, вы можете накрутить лайки, 1-2% от общего заказанного количества просмотров. Заходим в YouTube – Likes выбираем любой из представленных сервисов. Я выберу 542 так как у него нет списаний.

Еще вам нужны комментарии, для того, чтобы все было более естественно. Заранее подготовьте файл с заготовленными комментариями, 20 штук хватит. Выберите сервис #4326, он показал на практике лучшие результаты. Просто вставьте комментарии в специальное поле.

[IMG]

Поздравляю, теперь вы знаете как продвигать ролик в топ!

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Убедитесь, что ваш ролик в принципе можно найти в поиске ютуба по тому запросу, который вы хотите продвинуть. Если у вас новый канал, или первое видео, то не всегда ютуб будет индексировать ваши ролики в поисковой выдаче. Публикуйте ролики по своей теме пару недель, обычно хватает 3-6 роликов, чтобы хорошо попадать в индекс.

Обратите внимание на длину видео у ваших конкурентов. Если ролики в среднем идут 10 минут, а у вас минуту, то скорее всего у вас ничего не получится. Лучше всего делайте ролики примерно такой же длины, ну или хотя бы 50% от конкурентов.

Если вы выбрали слишком высокочастотный запрос, то вам нужно будет накручивать больше просмотров из поиска, а также больше просмотров для увеличения удержания, чтобы перебить конкурентов.

Если вы занимаетесь арбитражем трафика, то используйте хорошо прогретые каналы, на которых было много роликов с большими просмотрами. Это сильно сэкономит вам нервы и время, ролики на таких каналах хорошо ранжируются и вам нужно будет их только немного подтолкнуть.

Если вы используете не уникальный или один и тот же ролик, пользовались уникализаторами, которые сильно портят качество картинки и звука, то видео будет продвинуть сложнее, он будет хуже ранжироваться.
 
Верх