Incogniton
Новичок
Запуская профиль, однажды вы можете столкнуться со следующей
Очень важно правильно на это отреагировать, чтобы не потерять ценные данные.
Если вы увидите это сообщение, это будет значить, что локальное и облачное сохранение отличаются в профиле, который вы пытаетесь запустить.
Это может произойти, если по какой-то причине синхронизация данных с облаком не завершилась корректно после закрытия профиля или они были удалены с устройства.
В следующий раз, когда вы попытаетесь запустить профиль, Incogniton уведомит вас об этом и попросит выбрать, какое сохранение использовать.
Внимательно проверяйте предоставленную информацию, ведь в случае запуска профиля последнее сохранение будет перезаписано и отменить его будет невозможно!
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:
help@incogniton.com или
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
см. скриншот.Очень важно правильно на это отреагировать, чтобы не потерять ценные данные.
Если вы увидите это сообщение, это будет значить, что локальное и облачное сохранение отличаются в профиле, который вы пытаетесь запустить.
Это может произойти, если по какой-то причине синхронизация данных с облаком не завершилась корректно после закрытия профиля или они были удалены с устройства.
В следующий раз, когда вы попытаетесь запустить профиль, Incogniton уведомит вас об этом и попросит выбрать, какое сохранение использовать.
Внимательно проверяйте предоставленную информацию, ведь в случае запуска профиля последнее сохранение будет перезаписано и отменить его будет невозможно!
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами:
help@incogniton.com или
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!