Новости и общие вопросы по работе системы.

wst42

Подписчик
блин... кто у вас креативщики по рекламе... я такого ужаса не видел еще. я думаю продажи можно в разы поднять,если с кремами и средствами для роста ресниц нормальных девушек публиковать,а не бабок под 60 лет,страшных. какой кошмар... ваша реклама самая страшная в ОД! просто мерзкая...неужели так сложно адекватных людей нанять?
 

wst42

Подписчик
я уже читал народ жаловался,а вы отвечали,что реклама обкатаная-не верю!
 

papka

Новичок
блин... кто у вас креативщики по рекламе... я такого ужаса не видел еще. я думаю продажи можно в разы поднять,если с кремами и средствами для роста ресниц нормальных девушек публиковать,а не бабок под 60 лет,страшных. какой кошмар... ваша реклама самая страшная в ОД! просто мерзкая...неужели так сложно адекватных людей нанять?
Уже не первый раз вижу такие сообщения здесь и не понимаю. Не понимаю, откуда столько нытья. Все предельно просто:
Если не нравится сервис - с ним МОЖНО не работать.
Если не верите сервису - то НЕ НУЖНО работать.
А если думаете что сервис такой тупой что специально делает мерзкие промоматериалы без везких на то причин - так зачем вы тогда еще здесь?

А что, кстати, для вас красиво???
 

wst42

Подписчик
дак нравится автоматическая публикация и оплата за подтверждение. а когда мне млеют насчет нытья, я раздражаюсь. вообще-то я плачу за услуги
 

papka

Новичок
Вот правда, это же бред какой-то. Никакого конструктива в ветке уже очень давно не было.
Жалобы, жалобы, жалобы. Ответы на все вопросы можно найти за первые 15 страниц ветки, потом все повторяется. Такое ощущение складывается, что люди купили группы и сами нифига не понимают что как работает. Что аудитория ненавидит замыленные фотки, что стреляют только жесткие, те что привлеают внимание и создают проблему, о которой пользователь и не догадывался, а после того как узнал спонтанно захотел решить кремом за 1000.
Что за детский сад, коллеги? Сервис работает не неделю и не месяц, все это время пишут в ветке как тут плохо и что "вот сча сам освобожусь, стану сам делать все и сделаю в 100 раз лучше себе доход". Так нафига вы возвращаетесь, если попробовали и заработали столько денег?
Да, конверт проседает. Да, доход падает по сравнению с прошлыми годами. Вот только максимум, чего я добился когда делал все сам - это такой же уровень дохода как и с СЖ, только потерял на это кучу времени, из-за чего просрал качество контента и приток аудитории.
Хотите работать сами? Работайте.
Хотите экономить время и зарабатывать? Давайте больше конструктива. Лучше вместе стараться вылезти из жопы, чем просто жаловаться.

Извините, накипело.
Не хотел никого обидеть.
 

wst42

Подписчик
сервису стоит подумать,что как только появится конкурент,а он появится,соберет всех клиентов
 

wst42

Подписчик
ты чего скопированное постишь? 400 знаков через 20 секунд отвечаешь? я нач р.станции 120 печатаю в минуту))) или ты от сервиса?
 

papka

Новичок
Давайте не переходить на личности, ладно? Не хотел разводить здесь холивар, если обидел чем-то прошу прощения.
Печатал я не 20 секунд, а около 10 минут, сразу после своего предыдущего сообщения.
И я к сожалению, а может и к счастью, не от сервиса.
 

wst42

Подписчик
я ни копейки своих не вложил в группы. одна была эксперимент,через 1,5 года запустил шаблон и все начало расти в геометрической прогрессии.не нужно говорить,что я не соображаю. еще как
 

wst42

Подписчик
а троллей на таких спецефических форумах не бывает.вам реально нужно что-то с креативщиками делать, а не подставные аккаунты запускать в оборону
 

papka

Новичок
Ахахахаха.
Денис, нам срочно нужно обсудить какой у меня оклад. Я незаметно для себя стал у вас работать))) :-D
 

Smm-profi

Пользователь
wst42,papka, Хватит думаю флуда тут, если хотите что-то обговорить, что - то сказать друг-другу, для этого существует Личная переписка, кто-то тут пишет свое мнение, кто-то свое предложение, кто-то то что ему нравится, пускай и отвечают те люди которые занимаются с этой веткой, на счёт нытья и т.д, можно и по другому понять, то что человек пишет чтобы люди видели и приняли какие то меры, обратили внимание и т.д. Замечу, я никакого не защищаю и не собираюсь, но мне и многим так же не приятно читать чисто диалог который не имеет смысла, надеюсь Вы меня поняли.
 

Nikolay

Официальный представитель
Уважаемый index.php
Статистика из ApiShops у вас конечно красивая. Скажите, вы в курсе, что апишопс не показывает невалидные заказы по умолчанию?
А monsterleads и ctr показывают такие заказы в отдельном столбце, который вообще не учитывается в подсчетах конверсий.
upload_2015-7-8_11-3-32.png

попробуйте поставить эту галочку и посмотреть на цифры, предполагаю, что они буду другими.
По поводу номеров телефонов, мы уже запросили данные у рекламодателей, по части заказов скоро будет выгрузка. Проблема в том, что не все партнерские программы, с которыми мы работаем, готовы предоставить эти данные. Это давно принятое правило и индивидуальное дело каждой партнерской сети: давать данные клиента или нет. Были многократные случаи, когда неадеватные вебмастера получали номера телефонов клиентов и начинали звонить и угрожать. Это звучит диковато, но так оно и есть. Не понимаю ваш негатив. Сколько раз вы обращались в тех поддержку по скайпу или в тикеты?
 

index.php

Подписчик
Уважаемый index.php
Статистика из ApiShops у вас конечно красивая. Скажите, вы в курсе, что апишопс не показывает невалидные заказы по умолчанию?
А monsterleads и ctr показывают такие заказы в отдельном столбце, который вообще не учитывается в подсчетах конверсий.
Посмотреть вложение 402
попробуйте поставить эту галочку и посмотреть на цифры, предполагаю, что они буду другими.
Добрый день! Действительно этот момент я упустил... Отправил Вам в личку второй скрин с этой галкой. прошу обратить внимание, что неапрув в пределах 30%. В подтверждение своих слов логин, пароль предоставлю, если сомневаетесь...


"По поводу номеров телефонов, мы уже запросили данные у рекламодателей, по части заказов скоро будет выгрузка. Проблема в том, что не все партнерские программы, с которыми мы работаем, готовы предоставить эти данные. Это давно принятое правило и индивидуальное дело каждой партнерской сети: давать данные клиента или нет. Были многократные случаи, когда неадеватные вебмастера получали номера телефонов клиентов и начинали звонить и угрожать. Это звучит диковато, но так оно и есть. Не понимаю ваш негатив. Сколько раз вы обращались в тех поддержку по скайпу или в тикеты?"

Хочу что бы Вы меня поняли. Я написал на этом форуме не для того что бы опорочить чей то сервис... А потому что ситуация с заказами ухудшилась после обновления статы (на скрине видно что, особенно, в последнюю неделю заказов в обработке стало больше без движений). Вразумительного ответа от Вашей тех. под. я не увидел! По всем остальным вопросам отписал в ОД.
 

jon-ny

Подписчик
Мне нравится, что промо ставятся сами и без моего участия, далее плюс, что прокладки по переходам нет. Из минусов: не понятно происхождение заказов (группы разбиты по городам и в каждой группе - участники одного города, города РФ) и тем не менее много заказов не из россии??? А точнее порядка 20%.
 
Верх