Посоветуйте по покупке аккаунтов под мою задачу

pashumag

Новичок
Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Я новичок в теме, поэтому сформулирую коротко свою ситуацию и вопросы. Возможно кто то подскажет как лучше быть.

Итак, есть своя группа вк, участников 0. Есть у меня задача нагнать туда 50 - 100 человек, так что бы все эти аккаунты принадлежали мне и я мог с них в ручную постить комментарии, ставить лайки только к постам в моей группе (возможно какая то другая активность, но только в моей группе). Аккаунты должны быть максимальное естественные (что бы человек зашел на страницу и не спалил что аккаунт фейковый), с друзьями от 80 человек., возраст от 20 до 45, пол женский и мужской, фото на аватарке + фото альбомы с фото человека который присутствует на аватарке. Больше никаким спамом на стороне (все что не относиться к моей группе) заниматься не собираюсь. Вопросы:

1. Какие аккаунты лучше покупать, что бы они жили долго?

2. Сколько примерно будут жить аккаунты? Правильно ли я понимаю что их банить не будут если я буду работать только по своей группе или все таки они могут умереть? Желательно получить те которые будут не банить вообще.

3. Где подобные аккаунты лучше покупать? Оптимальные цены под оптимальное качество под мою задачу. Какова цена примерно за аккаунт?

4. Нужны ли мне какие то прокси чтобы избежать бана? Сам проживаю в России, Аккаунты нужны Россия или Россия и Украина (примерно 70% Россия, 30% Украина)
 

Kinga

Новичок