Новости и общие вопросы по работе системы.

Jax-on

Подписчик
Интересная ерунда, 3 отказа за сегодня из 3 заявок: 2 пленки и 1 крем для депиляции. Где-то что-то заглючило или что может быть? Как человеки оформляют заказ, который им интересен и тут же от него отказываются?!
 

SLLIMM

Подписчик
Что-то промо не вышло.
Акки живы и видно что один по расписанию авторизовывался.
 

Megomario

Подписчик
Интересная ерунда, 3 отказа за сегодня из 3 заявок: 2 пленки и 1 крем для депиляции. Где-то что-то заглючило или что может быть? Как человеки оформляют заказ, который им интересен и тут же от него отказываются?!
примерно 55- 60% одобряют а остальные уходят в ожидание или в отклоненные , но нужно понимать что человек оставляет в заявке только имя и телефон и поэтому много отклоненных так как часто люди просто на интерес от фонаря пишут номер телефона а если бы им нужно было заполнять большую форму с адресом доставки и т п, в таком случае процент подтвержденных заказов был бы выше. но еpс очень низким ну и соответственно зарабатывал бы меньше.
 

takerz

Новичок
примерно 55- 60% одобряют а остальные уходят в ожидание или в отклоненные , но нужно понимать что человек оставляет в заявке только имя и телефон и поэтому много отклоненных так как часто люди просто на интерес от фонаря пишут номер телефона а если бы им нужно было заполнять большую форму с адресом доставки и т п, в таком случае процент подтвержденных заказов был бы выше. но еpс очень низким ну и соответственно зарабатывал бы меньше.
Это оочень хороший показатель. У меня с начала апреля только 35-40% одобрено. Столько же в отклоне и еще 20% в ожидание)
 

vewver

Подписчик
Надо как-то с реклами решать вопрос. Если заказ вечером-ночью или в выходные, он как правило навечно зависает в ожидании, в будние дни аппрувят нормально. Они что, забывают позвонить клиенту на следующий день, если заказ вечером или перезвонить в понедельник, если заказ в выходные? Сомневаюсь, это их деньги...
Не знаю схему вашей с ними работы. На мой взгляд, просто некогда им вас ставить в известность принят товар или отклонён, они занимаются текущими заявками. Думаю, какой-то процент товаров из висящих в ожидании благополучно доходит до покупателя, а мы "ожидаем".......
 

takerz

Новичок
Надо как-то с реклами решать вопрос. Если заказ вечером-ночью или в выходные, он как правило навечно зависает в ожидании, в будние дни аппрувят нормально. Они что, забывают позвонить клиенту на следующий день, если заказ вечером или перезвонить в понедельник, если заказ в выходные? Сомневаюсь, это их деньги...
Не знаю схему вашей с ними работы. На мой взгляд, просто некогда им вас ставить в известность принят товар или отклонён, они занимаются текущими заявками. Думаю, какой-то процент товаров из висящих в ожидании благополучно доходит до покупателя, а мы "ожидаем".......
Ну вообще-то почти так и есть. Чтобы не говорили коллцентры CPA сетей. Они всегда вначале прозванивают текущие заявки, а если есть свободная минутка, то старые заявки и те что на повторном прозвоне. Поэтому часто бывает что когда дозвонятся через 1-2 дня, клиент уже передумает.
Я как-то по этой причине просил указывать время работы колл-центра возле каждого оффера. Благо CPA сети такую информацию предоставляют:)
 

Денис Socialjet

Официальный представитель
Я как-то по этой причине просил указывать время работы колл-центра возле каждого оффера. Благо CPA сети такую информацию предоставляют:)
Практически любой товар подключен минимум к двум партнеркам. Какие-то партнерки останавливают траффик, какие-то мы подключаем по ходу. В какую партнерку попадает ваш заказ вы не знаете. Как вам тогда поможет время их работы, я не знаю.
 

takerz

Новичок
Практически любой товар подключен минимум к двум партнеркам. Какие-то партнерки останавливают траффик, какие-то мы подключаем по ходу. В какую партнерку попадает ваш заказ вы не знаете. Как вам тогда поможет время их работы, я не знаю.
Хм. А может при подключение к вашей системе товара определенной ПП, учитывать время работы коллцентра? И тогда, когда будет выходит пост, ваша система будет использовать пост ПП, в которой коллцентр работает в данную минуту:)
 

oem32rus

Я тут всё знаю!
Подписчик
Денис, как вы думаете это нормально?
По мне, так не совсем нормально...
Снимок.JPG

Мне почему-то кажется, что все эти цифры должны быть более прозрачны!
Кто? Откуда? Какой оператор принял заказ и т.д.
Думаю со мной тут все согласятся.
 

takerz

Новичок
Денис, как вы думаете это нормально?
По мне, так не совсем нормально...
Посмотреть вложение 151
Мне почему-то кажется, что все эти цифры должны быть более прозрачны!
Кто? Откуда? Какой оператор принял заказ и т.д.
Думаю со мной тут все согласятся.
Если хочешь все прозрачно тебе дорога в апишопс. Там звонки клиентам даже прослушать можно. А тут сервис за тебя делает всю грязную работу. Это же не их коллцентр, максимум что они могут сделать это указывать причину отклонения, т.к. некоторые CPA сервисы предоставляют такую информацию.
 

Денис Socialjet

Официальный представитель
Мне почему-то кажется, что все эти цифры должны быть более прозрачны!
Кто? Откуда? Какой оператор принял заказ и т.д.
Думаю со мной тут все согласятся.
У нас нет такой информации, и большинство партнерок даже по запросу ее не предоставят.
 

vewver

Подписчик
У меня в 2-х группах посты не вышли сегодня в 10-00... или их снесли, как посмотреть?
 

Денис Socialjet

Официальный представитель
Произведены очередные выплаты! Спасибо, что зарабатываете вместе с нами!
 

Денис Socialjet

Официальный представитель
SocialJet выходит на рынок социальной сети Вконтакте!

Мы закончили альфа-тестирование публикаций в сообщества ВК и начинаем бета-тестирование. Вы уже можете подключить свою группу ВКонтакте к аккаунту в Socialjet.

Мы добавили первые товары, подобранные с учетом аудитории этой социальной сети. Список будет постоянно пополняться, в том числе мобильными офферами.

На данный момент подключены следующие продукты:

Серьги Mise en Dior
Гео: Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, Украина
Отчисления: от 360 до 480 рублей

Крест Торетто
Гео: Беларусь, Казахстан, Россия, Украина
Отчисления: от 280 до 520 рублей

Часы Breitling
Гео: Беларусь, Россия
Отчисления: от 456 до 560 рублей

Часы Rado Integral
Гео: Россия
Отчисления: от 400 до 720 рублей

Часы Swiss Army
Гео: Россия
Отчисления: 600 рублей

Часы Ulysse Nardin
Гео: Беларусь, Казахстан, Россия
Отчисления: от 520 до 680 рублей

Крем для увеличения груди
Гео: Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, Украина
Отчисления: от 168 до 400 рублей

Крем XXL Power Life
Гео: Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, Украина
Отчисления: от 352 до 400 рублей
 

игорь

Подписчик
Денис, напишите поподробнее про публикацию рекламы брендов. Чтоб вэбмастера нашего форума знали поподробнее об этом опробовали и обсудили здесь это новшевство, всем нам будет полезнее.)
 

Денис Socialjet

Официальный представитель
Денис, напишите поподробнее про публикацию рекламы брендов. Чтоб вэбмастера нашего форума знали поподробнее об этом опробовали и обсудили здесь это новшевство, всем нам будет полезнее.)
По запросу бренда мы размещаем в группах согласившихся вебмастеров промо посты бренда. Пост выйдет по расписанию вместо обычного промо. Стоимость фиксированная - средний доход с одного поста за последние 2 месяца.
 
Верх